CINEMA 4D R23

    Приводя будущее в движение

    Вдохните жизнь в своих персонажей и анимацию с помощью новых выдающихся инструментов и улучшений рабочего процесса. С R23 вы будете наслаждаться всеми великолепными обновлениями UV и вьюпорта от S22, а также многими дополнительными усовершенствованиями. Шагните в будущее с предварительным просмотром новой системы узлов сцены и испытайте мощь и производительность, которые вы можете ожидать от Cinema 4D в будущем.

    Плавные движения

    Cinema 4D R23 включает в себя ключевые усовершенствования рабочего процесса анимации, облегчающие создание и манипулирование ключевыми кадрами, производство фантастических ригов для анимации новых персонажей, а также управление позами персонажей, ретаргетинг и скиннинг.


    БИБЛИОТЕКА ПОЗ

    Персонажные технические специалисты и аниматоры празднуют! Новый менеджер поз позволяет вам легко сохранять, вызывать и смешивать ключевые позы персонажей как не зависящие от сцены ресурсы. Сохраняйте вариации параметров вашего объекта, которые не привязаны к сцене, и повторно используйте их в различных сценах. Работает с персонажами или любым типом параметрических объектов.

    DELTA MUSH

    Delta Mush сглаживает деформации, сохраняя при этом детали. Деформатор сам сглаживает любые деформации, возникающие над ним, и особенно хорошо работает при деформациях скина на основе суставов. Дополнительный тег позволяет регулировать сглаживание для каждого объекта.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА

    Новый рабочий процесс позволяет создавать определение персонажа для часто используемых ригов и легко возвращать анимацию в исходное положение независимо от ориентации суставов.

    РИГИ TOON И FACE

    Два новых предустановки для объекта персонажа позволяют легко определить риги персонажа для суставной анимации лица.

    ФИЛЬТРАЦИЯ В МЕНЕДЖЕРЕ АТРИБУТОВ И НА ТАЙМЛАЙНЕ

    Фильтруйте менеджер атрибутов, чтобы показать только те атрибуты, которые аниматоры должны видеть, и обнуляйте их на определенных дорожках с помощью фильтрации таймлайна.

    УЛУЧШЕННАЯ РАБОТА С КЛЮЧАМИ

    Анимируйте быстрее с более интуитивным автоматическим расставлением ключей и командами, позволяющими легко задавать ключевые кадры для целых иерархий и групп объектов.

    ЛЁГКОСТЬ КОПИРОВАНИЯ/ВСТАВКИ

    Скопируйте кривую в различные сегменты ключа или дорожки, не влияя на значения.

    МАРКЕРЫ

    Создавайте маркеры на основе BPM, прыгайте между отмеченными диапазонами и перемещайтесь между маркерами с помощью совершенно нового HUD.

    UV ПРИВЯЗКА

    UV привязка теперь полностью интегрирована в основной инструментарий Cinema 4D с поддержкой точечной, сетчатой и пиксельной привязки.


    ПОДДЕРЖКА НЕСКОЛЬКИХ ОБЪЕКТОВ

    UV нескольких объектов теперь можно просматривать одновременно в UV редакторе. Используйте методы UV упаковки, чтобы расположить острова всех объектов в ОДНОЙ общей UV плитке, а также инструменты выделения и манипуляции для тонкой настройки UV над несколькими объектами.

    ВЫРАВНИВАТЬ, ВЫПРЯМЛЯТЬ, ДЕЛАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ

    Теперь мы можем выровнять острова по выбранным рёбрам, выровнять выделения по рёбрам и сделать прямоугольными UV острова.

    УЛУЧШЕНИЯ ДИЗАЙНА КОМПОНОВОК UV

    Улучшенные виды в интерфейсе и окно компоновки UV делают ваше рабочее пространство более гибким, а в сочетании с новыми инструментами делают редактирование UV интуитивным и свободным от стрессов процессом.

    Хорошо выглядит

    Magic Bullet Looks: легко применить один из более чем 200 предустановленных видов фильма, импортировать LUT или работать с индивидуальными инструментами для цветокоррекции, зернистости пленки, хроматических аберраций и многого другого. Технология Magic Bullet Looks от Red Giant интегрирована в настройки рендеринга в C4D, поэтому все это работает как в интерактивном вьюпорте, так и с финальными рендерами в C4D. Самое главное, вы можете сохранить собственные предустановки Looks и передать их между многими другими приложениями хоста, такими как After Effects, Premiere Pro и FCPX и многими другими.

    Отражения в пространстве экрана

    Выверенная система отражений в пространстве экрана и новое ядро вьюпорта, представленное в S22, позволяет создавать превосходные результаты предварительного просмотра и лучше визуализировать окончательный результат композиции.

    Заглядывая под капот и в будущее

    Узлы сцены в Cinema 4D R23 предлагают возможность увидеть производительность, которую можно ожидать от ядра и системы объектов Cinema 4D следующего поколения. Узлы позволяют исследовать массивные распределения и процедурное моделирование в преддверии дальнейшего развития возможностей и интеграции знакомых рабочих процессов Cinema 4D, способствующих творчеству и экспериментам.

    Гармония рабочего процесса

    PYTHON 3
    Основной движок Cinema 4D на Python был обновлен с Python 2 на Python 3, предлагая более высокую производительность и безопасность.

    OBJ
    Обширные усовершенствования в импорте/экспорте OBJ предлагают значительно улучшенную производительность, лучшую поддержку материалов PBR и цветов вершин, а также поддержку файлов секвенций.

    FBX
    FBX теперь предлагает возможность экспортировать запеченную анимацию привязанных суставов и экспортировать диапазоны маркеров, как дубли.

    USD
    Этот первый шаг интеграции позволяет пользователям импортировать/экспортировать модели, камеры и свет в usd, usda, usdc и экспортировать usdz.

    Больше примечательных функций

    ИСКАЖЁННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

    Объекты с деформаторами теперь имеют лучшее представление в виде экрана, показывающее их направление и функцию. При использовании деформаторов для моделирования или анимации проще, чем когда-либо, выровнять и масштабировать деформаторы должным образом для процедурного изменения сетки.

    ГЕНЕРАТОР ПЕРЕРАСЧЕТ СЕТКИ

    Реализация алгоритма Instant Mesh с открытым исходным кодом формируется как процедурный генератор, позволяющий осуществлять автоматическую ретопологию и четырехугольное уменьшение полигонов.

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Операционная система

    Windows:
    Windows 10 64-бит на Intel или AMD 64-бит процессор с поддержкой SSE3

    MacOS: 10.14 или выше с 64-битным процессором на базе Intel Apple Macintosh
    Для запуска будущих выпусков Cinema 4D на Mac вам потребуется как минимум macOS 10.13.6 и поддерживаемая система Mac с хотя бы семейством GPU macOS 1_v3. Вы можете проверить совместимость с Metal в системной информации MacOS, вкладка графика.
    Мы рекомендуем обновить MacOS до 10.15. В последней версии macOS есть ряд улучшений для Metal, которые улучшат производительность, стабильность и взаимодействие с вьюпортом.

    Linux:
    CentOS 7, 64-бит
    Ubuntu 18.04 LTS, 64бит.

    Необходимо соединение с интернетом.

    Видеокарты

    Windows:
    Видеокарты OpenGL с поддержкой OpenGL 4.1 или новее (рекомендуется внешняя видеокарта)
    Ограничения: для видеокарт AMD на Windows необходимы драйверы
    www.amd.com/en/support/kb/release-notes/rn-pro-win-20-q1-2

    mac OS:
    OS: macOS 10.14 или выше
    Metal: macOS GPUFamily1 v3 или выше (смотрите Mac → отчёт о системе → графика/дисплей)
    GPU: только официально поддерживаемое оборудование от Apple (фичерсет macOS GPUFamily1 v3+)
    e-GPU: только официально поддерживаемое оборудование (пожалуйста, смотрите to
    https://support.apple.com/en-us/HT208544)

    Хотя Cinema 4D поддерживает все видеокарты с поддержкой OpenGL 4.1 или Metal GPUFamily1 v3, мы рекомендуем использовать специальную 3D видеокарту с чипсетом AMD или NVIDIA.

    Maxon не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимами OpenGL, OpenCL или Metal. Из-за большого количества и типов доступных наборов микросхем, операционных систем и версий драйверов мы не можем гарантировать совместимость всех систем.

    Пожалуйста, убедитесь, что вы всегда используете самый последний официальный драйвер видеокарты (без бета-версий).

     
    ПО по вендорам