Panda Systems Management

    Новый способ управления, контроля и поддержки ИТ-систем

    Panda Systems Management — это облачный веб-сервис для управления, контроля и поддержки всех ИТ-устройств в Вашей организации независимо от того, находятся ли они в офисе или за его пределами. Благодаря простоте использования за счет предустановленных настроек, практически не требуется дополнительного обучения. В результате этого IT-инфраструктура предприятия работает точно по плану.

    Основные функции Panda Systems Management

    • контролируйте IT: управление активами;
    • перестаньте «тушить пожары» и сократите ваши IT-расходы;
    • упростите и централизируйте IT;
    • предложите пользователям лучший сервис вне зависимости от их местоположения;
    • не теряйте из виду Ваши смартфоны и планшеты.

    Отличительные особенности Panda Systems Management

    • 100% облачное решение. Не требуется дополнительная инфраструктура. Управляйте всеми устройствами в любое время из любого места.
    • Безопасный доступ к сервису. Двухфакторная авторизация. Зашифрованная связь с сервером.
    • Управление устройствами. C помощью ультра-легкого агента для Windows, Linux, Mac OS X, Android и iOS, а также через SNMP без агента для принтеров и других сетевых устройств.
    • Предупреждения и мониторинг. Контролируйте использование процессора, памяти и жестких дисков, низкий уровень чернил в принтерах и пр. с помощью графиков и уведомлений в реальном времени.
    • Быстрые задачи и сценарии. Создавайте свои собственные сценарии или скачивайте их с ComStore, планируйте их выполнение или программируйте их автоматический запуск в ответ на предупреждения.
    • Управление патчами. Автоматизируйте внедрение патчей и обновлений для установленного ПО.
    • Внедрение ПО. Централизованное внедряйте ПО.
    • Удаленный доступ. Управление задачами, передача файлов, редактор реестра, командная строка, лог событий и т.д. Восстанавливайте устройства без привлечения пользователей, даже если они выключены. Доступ к рабочему столу пользователя (совместный или полный контроль).
    • Система тикетов (обращения). Организуйте, классифицируйте и расставляйте приоритеты реакции на инциденты. Совместно используйте технические процедуры для решения проблем.
    • Управление смартфонами и планшетами (MDM). Установите политики паролей, контролируйте настройки удаленного подключения и использование устройств, используйте удаленную блокировку и уничтожение данных.
    • Сертификаты безопасности FISMA, SAS70, ISO 27001 и PCI DSS.

    Почему выбирают System Management?

    • Высвобождает ресурсы IT-команды для реализации более важных проектов.
    • Позволяет решать проблемы проактивно.
    • Облегчает поддержку новых технологий и адаптацию BYOD.

    Системные требования:

    Для рабочих станций и серверов Windows
    - Операционные системы (рабочие станции): Windows 2000 Professional, Windows XP SP0 и SP1 (32 и 64 бит) XP SP2 и выше, Vista, Windows 7, Windows 8.1 (32 и 64 бит) и Windows 10 (32 и 64 бит).
    - Операционные системы (серверы): Windows 2000 Server, Windows Home Server, Windows 2003 (32, 64 бит и R2) SP1 и выше, Windows 2008 32 и 64 бит, Windows 2008 R2 (64 бит), Windows Small Business Server 2011, Windows Server 2012 (64 бит и R2).
    Требуются Windows Installer 3.1 и .Net Framework 2.0.

    Для рабочих станций и файловых серверов MAC
    - Mac OS X 10.6 Snow leopard
    - Mac OS X 10.7 Lion
    - Mac OS X 10.8 Mountain Lion
    - Mac OS X 10.9 Mavericks
    - Mac OS X 10.10 Yosemite
    - Mac OS X 10.11 El Capitan

    Для рабочих станций и файловых серверов Linux
    - Fedora: версии 19, 20, 21
    - Debian: версии 7, 8
    - CentOS: версии 6, 7
    - Ubuntu: версии 12, 13, 14, 15

    Для смартфонов и планшетов
    - iOS 7 и выше
    - Android 2.3.3 и выше

    Для VMWare ESXi
    - Версии 4.1, 5.0, 5.5 и 6.0
    Совместимые браузеры
    - Internet Explorer 8 и выше
    - Chrome
    - Firefox
    - Opera
    - Safari

     
    ПО по вендорам