Please update your Flash Player to view content.
 Компания CPS стала партнером Simmakers Ltd. ARCHICAD 21 – BIM. На ступень выше Новая версия Cinema R19! Дарим Pinnacle Studio 18!
    Новая версия StaffCop Enterprise 4.3

    Доступно обновление StaffCop Enterprise 4.3. Улучшения затронули, как инструменты служб безопасности, так и функции полезные для руководителей предприятий.

    Что нового

    Интеграция с СУБД ClickHouse — высокопроизводительным хранилищем данных нового поколения с открытым исходным кодом от Яндекс, позволяет значительно ускорить анализ данных и проведение расследований на больших объемах данных.

    Расширена интеграция с Active Directory: установка агентов по списку компьютеров из AD, создание учетных записей веб-консоли через AD, назначение конфигураций мониторинга по группам AD.

    Контроль и блокировки для пользователей на Windows

    • перехват паролей учетных записей при входе в систему;
    • перехват паролей интернет ресурсов;
    • перехват чатов vk.com;
    • поддержка новых версий Skype;
    • поддержка Google Drive в браузерах, перехват файлов;
    • особый контроль сайтов — увеличенная частота скриншотов для заданных веб-сайтов;
    • блокировка записи на CD.


    Новые функции для контроля пользователей на GNU/Linux системах

    • кейлоггер на уровне ядра, для контроля терминалов, серверов и систем, где невозможен перехват клавиатуры X-сессий (Astra Linux);
    • контроль подключения съемных USB-устройств;
    • мониторинг файловых операций;
    • контроль поисковых запросов (в Chrome и Firefox).


    Рабочее расписание и производственный календарь для учета рабочего времени и мониторинга дисциплины персонала, позволят персонализировать рабочий график сотрудников с учетом обеденных перерывов, отгулов, праздников, отпусков и т.д. для пользователей и отделов.

    Введена поддержка часового пояса — отображение событий и отчетов по локальному времени пользователя, актуально для территориально распределенных компаний.

    Новые отчеты, оптимизация интерфейса и аналитики

    • отчеты по отделам: оценка продуктивности отдела, топы непродуктивных сотрудников в отделах и другие;
    • добавление приложений и сайтов в политики из отчетов;
    • анализ файлов в архивах;
    • оптимизация и новые возможности выгрузки в PDF и Excel;
    • многочисленные доработки интерфейса, улучшающие взаимодействие с системой.

    Приходите на вебинар

    В пятницу, 22 июня, 11:00 по Москве
    Поговорим о новых функциях, расскажем, как правильно их использовать, ответим на ваши вопросы.

    Регистрация